«Realit» Group

Production of aluminium profiles

Telephones: +7 (499) 500-57-53, +7 (484) 399-61-91

Assembly line for thermally insulated profiles

 

The company also has a line manufactured by the firm OEMME S.p.A. (Italy) for assembly of profiles with thermal bridge, i.e. the manufacture of so-called “warm” aluminium profiles. “Warm” aluminium profile is a system consisting of two extruded aluminium profiles connected by inserts of glass fibre reinforced polyamide.

These inserts act as thermal bridge, thermally separating the outer part of the profile, located in the cold street environment, from inner part in a warm room. “Cold” aluminium profiles have no such inserts.

The principle of thermal separation is based on the effective interruption of the high thermal conductivity of aluminium by installing a plastic insert with a considerably lower thermal conductivity. The ratio of thermal conductivity of aluminium and polyamide is approximately 660:1

  

The line capacity is 2,400 tons of warm profiles per annum. The line is serviced by four operators. Any configuration of thermal bridges according to Customer's drawings is used.

Группа компаний «Реалит»

Производство профиля из алюминиевых сплавов

Телефоны: +7 (499) 500-57-53, +7 (484) 399-61-91

Линия сборки теплого профиля

 

На предприятии имеется также линия фирмы OEMME S.p.A. (Италия) для сборки профиля с термомостом, т.е. изготовления так называемого «теплого» алюминиевого профиля. «Теплый» алюминиевый профиль - это система, состоящая из двух экструдированных алюминиевых профилей, соединенных между собой вставками из из стеклонаполненного полиамида.

Эти вставки выполняют роль «термомоста», термически разделяя наружную часть профиля, находящуюся в холодной зоне улицы, от внутренней части, находящейся в теплой зоне помещения. «Холодный» алюминиевый профиль такой вставки не имеет.

Принцип термического разделения основан на эффективном прерывании высокой теплопроводности алюминия путем установки пластмассовой вставки со значительно более низкой теплопроводностью. Соотношение значений теплопроводности алюминия и полиамида составляет примерно 660:1.

  

Производительность линии 2400 тонн теплого профиля в год. Линия обслуживается четырьмя операторами. Используются любые конфигурации термомостов в соответствии с чертежами Заказчика.

 

 

 

 

 

 

Внимание!

переработчикам алюминиевого профиля

Пробивные пресса

ГК "Реалит" реализует пробивные пресса производства фирмы Comall (Италия) и Shoham (Израиль)

Подробнее
ГК "РЕАЛИТ" – член
Российского союза поставщиков металлопродукции